"Дальнегорский индустриально-технологический колледж"

      Для
Абитуриента

Наши достижения, Новости и объявления

webinar3 28Апр

Отчёт о проведении вебинара на тему «Система работы педагогов колледжа с одарёнными студентами»

В соответствии с планом работы НП «Совет директоров ССУЗов Приморского края» на 2017-2018 учебный год 26 апреля  2018 года на базе краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Дальнегорский индустриально-технологический колледж» состоялся краевой вебинар на тему «Система работы педагогов колледжа с одарёнными студентами». 

Цель проведения – показать систему работы педагогов колледжа по созданию благоприятных условий для развития одарённых студентов.

— представить применение различных технологий обучения, разнообразных форм и методов проведения занятий как традиционных, так и интерактивных и инновационных для развития креативных способностей студентов как на занятиях, так и во внеурочной деятельности.

В вебинаре приняли участие – 49 педагогов.

КГБПОУ «ПИК» г. Арсеньев – 16

КГА ПОУ «Дальнегорский индустриально-технологический колледж» — 8

Ханкайский филиал КГБ ПОУ «Уссурийский агропромышленный колледж» — 6

Октябрьский филиал КГБ ПОУ «Уссурийский агропромышленный колледж» — 4

КГБ ПОУ «Уссурийский медицинский колледж» — 3

КГА ПОУ «Дальневосточный судостроительный колледж» — 3

КГА ПОУ «Лесозаводский индустриальный колледж» — 3

КГБ ПОУ «Уссурийский агропромышленный колледж» — 3

КГБ ПОУ «Черниговский сельскохозяйственный колледж» — 1

Филиал КГБ ПОУ «Автомобильно-технический колледж» -1

КГА ПОУ «Дальневосточный технический колледж» -1

В вебинаре приняли участие методисты, социальные педагоги, педагоги-психологи, представители воспитательной службы, библиотекарь, преподаватели математики, физики, информатики, преподаватели дисциплин профессионального цикла, мастера производственного обучения.

В ходе вебинара были освещены следующие вопросы:

  1. Система работы педагогов колледжа с одаренными студентами (Деремешко Ольга Дмитриевна, заместитель директора по учебно-методической и научной работе).
  2. Технологии и практики работы с одаренными студентами на уроках физики (Трофимова Дилноза Файзуллаевна, методист, преподаватель физики высшей квалификационной категории).
  3. Формы и методы работы с одаренными студентами на занятиях учебной практики профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Анастасьева Нина Ивановна, мастер производственного обучения высшей квалификационной категории).
  4. Система работы с одаренными студентами на уроках информатики (Архипова Елена Георгиевна, преподаватель информатики высшей квалификационной категории).
  5. Особенности работы с одаренными студентами в процессе учебной практики профессии «Наладчик аппаратного и программного обеспечения» (Мартынова Наталь Николаевна, мастер производственного обучения высшей квалификационной категории).
  6. Индивидуальная работа и разработка системы творческих заданий для одаренных студентов на уроках математики и во внеурочное время (Потапочкина Лариса Ивановна, преподаватель математики высшей квалификационной категории).
  7. Создание оптимальных условий для развития одаренности на занятиях учебной практики профессии «Повар, кондитер» (Кобылкевич Елена Юрьевна, мастер производственного обучения первой квалификационной категории)
ilovepdf_com-3

По завершении вебинара педагоги получили  СЕРТИФИКАТ об участии в краевом вебинаре (с указанием 2 часов обучения и наименованием темы).

1ф

2

3

4

5

6

7

ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС И УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ!

Особую благодарность хочется выразить педагогам, принявшим участие в проведении вебинара:

Трофимовой Дилнозе Файзуллаевне, методисту

Преподавателям:

Архиповой Елене Георгиевне, Потапочкиной Ларисе Ивановне

Мастерам производственного обучения:

Анастасьевой Нине Ивановне, Мартыновой Наталье Николаевне, Кобылкевич Елене Юрьевне

Ионову Петру Сергеевичу — техническому координатору проекта

ведущая вебинара: Деремешко Ольга Дмитриевна, заместитель директора по учебно-методической и научной работе;