Библиотекарь колледжа Истомина Зоя Николаевна осуществила ПРОЕКТ на тему: « Поговорим о любви», совместно со студентами.
ТИП ПРОЕКТА — информационно- творческий.
УРОВЕНЬ — средний
ВРЕМЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ — 1 месяц.
ФОРМА РАБОТЫ — внеурочная.
ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
1. Познакомить учащихся с мыслями великих людей о чувстве любви.
2. Показать красоту этого чувства стихами. Примерами из жизни музыкантов, поэтов.
3. Способствовать развитию творческой деятельности учащихся.
4. Способствовать развитию культуры общения.
5. Работа с литературой.
ЗАДАЧИ:
1. Провести внеклассное мероприятие « Устный поэтический журнал».
2. Дать возможность желающим и гостям почитать стихи собственного сочинения…
МОТИВАЦИЯ:
Мотивация основывается на том, что вопрос о любви, волнует всех юношей и девушек. Они хотят говорить об этом, хотят узнать, что думают об этом другие, услышать ответы на волнующие их вопросы.
ИНФОРМАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Сборники стихов, книги с мыслями великих людей, стихи собственного сочиненияучащихся.
Выставка книжно-иллюстративная.
Видео
Музыкальные композиции, презентации артистов, певцов.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП:
1. Встретились со студентами группы № , обозначили проблему. 2.Выбрали форму внеклассного мероприятия, разделили обязанности .
ПОИСКОВЫЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП:
1. Учащимся были предложены слова великих людей для составления сценария для внеклассного мероприятия, им необходимо было подобрать по смыслу стихи поэтов или придумать свои. Оговорено время исполнения две недели.
2. КОНСУЛЬТАЦИЯ для учащихся проводилась по мере необходимости
3. Проводились репетиции
ПРЕЗЕНТАЦИЯ была проведена в виде: Внеклассное мероприятие «Устный поэтический журнал»
ПРОДУКТ ПРОЕКТА: Методическая разработка внеклассного мероприятия «Устный поэтический журнал»
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Воспитание взаимоуважения между юношами и девушками.
Воспитание чувства прекрасного.
Знакомство с произведениями поэтов, которые не входят в школьную программу, книгами, журналами, музыкальными произведениями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
1. Студенты высоко оценили мероприятие и решили продолжить эту тему в форме – дискуссии, литературно – музыкальной
2. композиции.
«Что есть любовь? Несвязный сон! Сцепление очарований! И ты в объятиях мечтаний, то издаёшь унылый стон, То дремлешь в сладком упоенье, кидаешь руки за мечтой И оставляешь сновиденье с больной, тяжёлой головой» (А.А. Дельвиг).
«Любовь возникает внезапно и безотчётно, довольно одной привлекательной черты. Чтобы поразить сердце и решить нашу судьбу»
(Ж. Лабрюйф).
Любовь, любовь! Веселым днем
И мне, я помню ты светила;
Ты мне восторги окрылила,
Ты назвала меня певцом.
Волшебна ты, когда впервые
В груди ликуешь молодой;
Стихи, внушенные тобою,
Звучат и блещут золотые!…
«Любовь соединяет в себе все добрые качества человека, окрыляет его, она столь всесильна, что перерождает и нас самих» (О. Бальзак)
Ты – рядом, и всё прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.
Спасибо за эти губы.
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой милый,
За то, что ты есть на свете.
Ю.Друнина